Главная » Статьи » Мои статьи

ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ УПРАВЛЕНИЯ №2, №3, №4, №5, №6

Приложение № 2

к договору

от «____» _________________

Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

1.        Формирование заказа на работы по управлению, содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг:

№ п.п.

Услуга

Условия оказания услуги

Сроки выполнения

1.1.

Документальное оформление управленческих решений в сфере эксплуатации и ремонта Объекта; организация документооборота; упорядочение и хранение  исполненной документации

Непрерывно

В течение срока действия договора

1.2.

Анализ  состояния находящегося в управлении Объекта, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания.  Ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам Объекта

Непрерывно

В течение срока действия договора

1.3.

Разработка требований по качеству содержанию и ремонту Объекта, планирование работ по текущему и капитальному ремонту и модернизации Объекта. Составление перечня требуемых работ по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта

По мере необходимости при обращении собственника

В течение срока действия договора

1.4.

Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов, в том числе допущенных при строительстве и проектировании Объекта

В случае обнаружения дефектов собственником или Исполнителем

В течение срока действия договора

2.        Основные работы и контроль технического состояния и использования Объекта, предоставления коммунальных и иных услуг:

п.п.

Услуга

Условия оказания услуги

Сроки

выполнения

2.1.

Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией, и текущим ремонтом Объекта, в т.ч. при привлечении подрядных/субподрядных организаций

По мере необходимости при обращении  собственника

В течение срока действия договора

2.2.

 Контроль и обеспечение работ по подготовке Объекта к сезонным условиям эксплуатации

2 раза в год

В сроки, установленные соответствующими нормативными актами

2.3.

Осмотры элементов и помещений здания и Объекта, ремонт при необходимости

Конструктивные элементы:

  1. Крыша, стропильные конструкции

2. Кирпичные конструкции и наружная отделка

3. Железобетонные конструкции

4. Стальные конструктивные элементы

5. Оконные системы

6. Дверные группы

7. Асфальтовое покрытие

8. Газоны и зеленые насаждения

9. Вентиляционная система

10. Внутренняя отделка мест общего пользования

11. Подвальные и чердачные помещения

12. Полы

13. Перила и ограждающие решетки на окнах, лестничных клетках

Инженерное, тепловое и сантехническое оборудование

Система холодного водоснабжения:

1. Водомерный узел (контроль работы)

2. Вводные задвижки

3. Запорная арматура (постоячная и внутрисистемная)

4. Дренажные устройства

5. Поливочная система

6. Насосы повышающие

Канализационная система:

13. Контроль герметичности системы и ее проектных уклонов

14. Водосточная система

Электрооборудование:

29. Профосмотр вводных устройств

30. Профосмотр этажных щитов

31. Профосмотр электрощитовой

32. Освещение МОП

33. Уличное освещение

34. Снятие показаний общедомовых электросчетчиков с обработкой данных, составление отчетов

36. Снятие показаний потребленной  ХВС по офисным помещениям с последующей обработкой данных

37. Согласование договорных величин потребления эл. энергии на год

38. Организация готовности объекта к отопительному сезону

39. Организация поверки общедомовых приборов учета.

40. Снятие, установка, организация ремонта, замены вышедших из строя общедомовых приборов учета эл.энергии, ХВС.

41.Ежемесячная обработка показаний квартирных счетчиков эл. энергии, ХВС.

Общее домовое инженерное оборудование

42. Проф. чистка канализационных лежаков

43. Восстановление нарушенной изоляции и окраски трубопроводов

44. Очистка задвижек от накипи и отложений

45. Испытание задвижек на открытие-закрытие

46. Набивка сальников и запорной арматуры

47. Очистка ливнеприемных воронок

48. Открытие вентиляционных продухов

49. Мелкий слесарный ремонт замков и дверей в подвальные, машинные и чердачные помещения

50. Консервация и пуск в работу поливочной системы

51. Прочистка вентиляционных каналов

52. Уплотнение стыков канализационных трубопроводов

53. Окраска металлических элементов кровли, ремонт отдельных мест кровли

54. Протяжка контактов в электрораспределительных устройствах

55. Смена разбитых и перегоревших электролампочек

56. Смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей в МОП

57. Ремонт электропроводки в МОП

58. Очистка электроустройств

59. Удаление снега и наледи, удаление сосуль с ливневых устройств на кровле

60. Очистка кровли от мусора, листьев, грязи

61. Регулировка дверных доводчиков

62. Круглосуточное аварийное обслуживание.

63. Техническое обслуживание и ремонт лифтов

64. Вывоз и утилизация ТБО

65. Текущий ремонт общедомовых сетей водоснабжения

66. Текущий ремонт общедомовых систем канализации

67. Аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание газопровода в многоквартирных домах

68. Текущий ремонт элементов благоустройства и озеленения, малых архитектурных форм

69. Замена или укрепление затворов мусоропроводов, установка приспособлений для прочистки стволов

 

 

12 раза в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

6 раз в год

6 раз в год

4 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

4 раза в год

12 раз в год

 

 

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

 

12 раз в год

12 раз в год

1 раз в год

12 раз в год

 

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

12 раз в год

 

12 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

По срокам поверки

По мере необходимости

12 раз в год

 

2 раза в год

При обнаружении

При обнаружении

4 раза в год

2 раза в год

2 раз в год

2 раза в год

По заявкам

 

2 раза в год

По заявкам

2 раза в год

1 раз в год

12 раз в год

По мере необходимости

По заявкам

12 раз в год

12 раз в год

По мере образования

2 раз в год

По заявкам

Круглосуточно

Круглосуточно

По мере накопления

По мере необходимости

По мере необходимости

В течении года

 

По мере необходимости

 

По мере необходимости

 

В соответствии с ВСН 58-88, приложения № 4, 5

2.4.

Состав работ по уборке мест общего пользования и придомовой территории

1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей всех этажей

2. Мытье лестничных площадок и маршей нижних 3 (трех) этажей

3. Мытье лестничных площадок и маршей выше 3 (третьего) этажа

4. Мытье пола кабины лифта

5. Протирка стен и потолка кабины лифта

6. Влажная протирка подоконников, перил

7. Влажная протирка дверей, стен, плафонов на лестничных клетках, шкафов эл/счетчиков, почтовых ящиков

8. Мытье окон

9. Уборка лестничной площадки перед входной дверью подъезда

10. Протирка входных групп

11. Влажная протирка урн на этажах (при наличии)

12. Подметание территории вокруг дома, асфальтированной части (в дни без осадков)

13. Частичная уборка территории (около подъездов, крылец), в дни с осадками

14. Очистка газонов от случайного мусора вокруг дома

15. Подметание подъездных крылец

16. Очистка приямков

17. Очистка урн от мусора

18. Протирка урн (в летний период)

19. Протирка скамеек около подъездов

20. Поливка газонов и зеленых насаждений из шланга

21. Покос травы на газонах

22. Сбор скошенной травы в мешки и транспортировка до контейнерной площадки

23. Покраска контейнеров

24. Очистка отмосток от снега

25. Очистка отмосток от порослей

26. Подметание снега во дворах и около офисов

27. Перекидывание снега на газоны

28. При уплотненном снеге очистка с территории скребком и сбор в кучи

29. Скалывание и сбор в кучи наледи

30. При гололеде посыпка скользких участков песков

31. Складирование в кучи снега на территории двора

32. При работе погрузочно-разгрузочной техники, подчистка вручную

33. Очистка урн от мусора около офисов, подъездов

 

Ежедневно

2 раза в неделю

1 раз в неделю

Ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в месяц

1 раз в месяц

 

2 раза в год

Ежедневно

Ежедневно

1 раз в месяц

Ежедневно

 

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

По мере необходимости

Ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в неделю

По мере необходимости

2 раза в летний период

2 раза в летний период

 

1 раз в год

1 раз в весенний период

1 раз в летний период

Ежедневно

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

Ежедневно

В течение срока действия настоящего договора

2.5.

Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг по технической эксплуатации Объекта, его текущему ремонту, по договорам, заключенным УК ПРАКТИКА с третьими лицами. Приемка произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам, актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения соответствующих договорных обязательств

По мере необходимости при обращении собственника

В сроки, установленные соответствующими договорами, либо НПА

2.6.

Прием и регистрация заявок Собственников, Пользователей помещений Объекта,  ведение учета таких работ; составление перечня необходимых работ, согласование их производства другими организациями

При обращении Собственников, Пользователей помещений Объекта

В сроки, установленные отдельными договорами с Собственниками

2.7.

Проверка соблюдения Собственниками, Пользователями помещений в Объекте своих обязательств, установленных действующими нормативно-правовыми актами и договорами

Непрерывно

В согласованные сторонами сроки

2.8.

Предоставление специалистов, указанных в договоре, для эксплуатации особо опасных объектов жилого дома – специалистов по эксплуатации электрохозяйства, газового и лифтового хозяйства

Непрерывно

В течение срока действия настоящего договора

3.        Диспетчерское обслуживание:

п.п.

Услуга

Условия оказания услуги

Сроки выполнения

3.1.

Прием и регистрация заявок Собственников, Пользователей помещений Объекта, выяснение их причин и характера.  Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации

При обращении Собственников, Пользователей помещений Объекта

В сроки, установленные соответствующими НПА

3.2.

Осуществление связи с городскими аварийными службами по вопросам, отнесённым к их компетенции,  оперативный контроль за ходом ликвидации аварий, предупреждение нарушений хода выполнения работ

Непрерывно

В течение срока действия настоящего договора

4.        Финансовое обеспечение заказа на работы по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг:

п.п.

Услуга

Условия оказания услуги

Сроки выполнения

4.1.

Претензионная работа с Собственниками, Пользователями помещений Объекта по ликвидации задолженности по оплате коммунальных и иных услуг (направление претензий о необходимости погашения задолженности по оплате соответствующих услуг), выяснение причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений о дальнейшем способах ликвидации задолженности в отношении каждого Собственника. Пользователя помещений Объекта

Непрерывно

В течение срока действия договора

4.2.

Подготовка документов для расчетов с подрядными и субподрядными организациями за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами приёмки  выполненных работ и поставленных услуг

Непрерывно

В сроки, установленные договорами

4.3.

Подготовка решений о применении финансовых санкций к подрядным, субподрядным организациям, осуществляющим работы по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами

По мере необходимости при обращении собственников

В течение действия договора

4.4.

Разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений, являющихся общедолевой собственностью собственников помещений в Объекте,  и земельных участков в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния Объекта

По мере необходимости при принятии такого решения в соответствие с НПА

В течение действия договора

4.5.

Разработка предложений по корректировке экономически обоснованных расценок на техническую эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт Объекта, подготовка материалов по указанным расценкам для утверждения общим собранием Собственников

По мере необходимости

В течение действия договора

4.6.

Определение размера и начисление платежей за коммунальные и иные услуги Собственникам, Пользователям помещений Объекта с учетом права на льготы

Непрерывно

В течение действия договора

4.7.

Оформление платежных документов Собственникам, Пользователям помещений Объекта для оплаты коммунальных и иных услуг

Ежемесячно до 01 числа месяца, следующего за расчетным

В течение действия договора

4.8.

Проведение перерасчета платежей за коммунальные и иные услуги:

- при изменении расценок на соответствующие услуги;

- при изменении площади помещения, занимаемого Собственником, Пользователем, установленного соответствующим документом; 

- при введении законодательством дополнительных льгот или их отмене;

- в иных, установленных законодательством случаях

При обращении Собственника, Пользователя помещения, в случаях, установленных действующим законодательством

В течение действия договора

4.9.

Рассмотрение жалоб и заявлений Собственников, Пользователей помещений Объекта по вопросам, связанным с начислением платы за коммунальные и иные  услуги, применение соответствующих мер

При обращении Собственника, Пользователя помещения

В срок не более 30 дней 

4.10

Создание и ведение базы данных по лицевым счетам и карточкам учёта Собственников и Пользователей помещений в Объекте по вопросам оплаты коммунальных и иных услуг.

Учет и анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков, выявление Собственников, Пользователей помещений в Объекте,  имеющих задолженность по платежам за коммунальные  и иные услуги

Непрерывно

В течение действия настоящего договора

4.11

Начисление финансовых санкций (пени, штрафов, процентов за пользование чужими денежными средствами и др.) при нарушении Собственниками, Пользователями помещений в Объекте сроков внесения платежей за коммунальные и иные  услуги

По мере необходимости при обращении Заказчика

В течение действия договора

4.12

Подготовка и оформление документов для предоставления адресных льгот и субсидий на оплату коммунальных услуг  соответствующим категориям граждан.

По мере необходимости при обращении Заказчика

В сроки, установленные соответствующими НПА

5.        Юридическое обеспечение деятельности по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта:

№ п.п.

Услуга

Условия оказания услуги

Сроки выполнения

5.1.

Разработка и юридическое сопровождение заключения договоров от имени Собственников с организациями, обслуживающими Объект, и поставщиками коммунальных услуг. Юридическое оформление договоров, обеспечение законности, проверка соответствия действующему законодательству, приказам, инструкциям, положениям и другим документам правового характера, имеющим отношение к технической эксплуатации и ремонту жилищного фонда (разработка протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий, проектов договоров)

По мере поступления договоров, либо при принятии такого решения в установленном законом порядке

В течение действия  договора

5.2.

Подготовка писем, претензий, в случае неисполнения контрагентами УК ПРАКТИКА договорных обязательств, связанных с производством работ и услуг на Объекте

По мере необходимости

В течение действия договора

5.3.

Юридическое сопровождение заключения договоров с Собственниками, Пользователей помещений Объекта за коммунальные и иные услуги со специализированными организациями

По мере необходимости

В течение действия договора

5.4.

Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений Пользователей, Собственников помещений в адрес УК ПРАКТИКА по вопросам, связанным с предметом договора на оказание услуг по управлению, эксплуатации и коммунальным услугам

По мере обращений

В сроки, установленные НПА, но не свыше 30 дней.

5.5.

Подготовка документов, необходимых для проведения общего собрания Собственников (направление уведомлений о проведении общего собрания, подготовка листов голосования, подведение его итогов)

По мере необходимости

В течение действия договора

Приложение № 3

к договору

от «____» _________________

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Холодное водоснабжение

Водоотведение

Электроснабжение

Приложение № 4

к договору

от «____» _________________

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВНЕПЛАНОВОГО (НЕПРЕДВИДЕННОГО) ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ИХ ОБОРУДОВАНИЯ

Неисправности конструктивных элементов и оборудования

Предельный срок выполнения ремонта

Протечки в отдельных местах кровли

1 сут.

Повреждения системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отмосток и пр., расстройство их креплений)

5 сут.

Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением

1 сут. (с немедленным ограждением опасной зоны)

Неплотности в дымоходах и газоходах и сопряжениях их с печами

1 сут.

Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен в зимнее время (в летнее время)

1–3 сут.

Дверные заполнения (входные двери в подъездах)

1 сут.

Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее обрушением

5 сут. (с немедленным принятием мер безопасности)

Нарушение связи наружной облицовки, а также лепных изделий, установленных на фасадах, со стенами

Немедленное принятие мер безопасности

Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах

3 сут.

Трещины и неисправности в печах, дымоходах и газоходах, могущие вызвать отравление жильцов дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности здания

1 сут. (с незамедлительным прекращением эксплуатации до исправления)

Неисправности аварийного порядка трубопроводов водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования

Немедленно

Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового электрооборудования

При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч

Неисправности в вводораспредительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников

3 ч

Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т. п.)

Немедленно

Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)

7 сут.

Приложение № 5

к договору

от «____» _________________

ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА

 

Приложение № 6

к договору

от «____» _________________

ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОДРЯДЧИКАМИ, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ УК

- вывоз ТБО

- обслуживание лифта

Приложение № 7

к договору

от «____» _________________

СТРУКТУРА ТАРИФА

 

Наименование работ

Тариф, руб/м2

Освещение МОП

0,5

Проведение осмотров

1,4

Аварийное обслуживание

0,99

Техническое обслуживание газового оборудования

0,2

Уборка мест общего пользования

2,5

Обслуживание вентиляционных каналов

0,6

Услуги по управлению

2,2

РКО

1,31

Обслуживание лифтового хозяйства

1,5

Вывоз ТБО

1,5

ИТОГО

12,70

 

 

Заказчик                                                                Управляющая компания                                                                                           

________________                                                   ___________________                                                          

Категория: Мои статьи | Добавил: mike (03.04.2015)
Просмотров: 561 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: